Немецкое правительство намерено ограничить еврейскую иммиграцию из России и стран Восточной Европы. Пересмотреть политику в этой сфере Германию вынуждает то обстоятельство, что в последние годы еврейская иммиграция в страну превысила число репатриантов в Израиль, передает "Lenta.Ru" со ссылкой на Reuters. По итогам 2004 года в Германию иммигрируют около 9400 евреев из бывшего Советского Союза, в Израиль же - примерно на тысячу человек меньше.



Новые правила иммиграции начнут действовать с 1 января 2006 года. С этого момента немецкое правительство прекратит принимать на постоянное место жительства евреев-иммигрантов старше 45 лет, а социальная помощь иммигрантам будет отменена. Кроме того, евреям, желающим поселиться в Германии, будет необходимо продемонстрировать знание немецкого языка.



По некоторым оценкам, на сегодняшний день еврейское население Германии составляет около 200 тысяч человек. В 1989 году в Германии проживали лишь 30 тысяч евреев.

Комментарии
19.12.2004 в 13:50

from Scorpio with Love
кстати, многие из них контактируют только со своими родственниками и знакомыми, а к немцам относятся равнодушно либо с отвращением, за что сами немцы ненавидят евреев.
19.12.2004 в 19:28

а еще я не понимаю людей, которые туду едут жить и не работают. А живут тока на соц- помощь. Для чего?

Ясно дело для экономики Германии это ужасно. Столько денег уходит не известно куда!
19.12.2004 в 21:32

from Scorpio with Love
стрела,

а ты думаешь, социальщикам от этого убывает, что они на деньги государства живут? Я даже поражаюсь, что некоторые такие вот люди скажем, одеваются, лучше чем те же самые немцы, которые тут родились, выросли и теперь работают.
20.12.2004 в 13:42

Серебро и лёд
Strela12, как это для чего? Жить, ничего не делать и получать за это деньги! И самое интересное - их пускают. Им дают разрешение на проживание (или даже гражданство) и эту самую социальную помощь, а потом еще спрашивают, а что это они не работают... Представь, если бы в России получать, например, 6 000 р. зарплаты (то есть это надо было еще и заработать, на наше пособие не проживешь), а там 300 евро пособия (условно), то зачем работать, если и этого хватает на большее? А еще у тебя есть судебная система и полиция, которая тебя защищает, банк, который не съест твои деньги, чистые улицы, регулярный вывоз мусора, горячая вода без перебоев и много чего еще, что вполне можно присовокупить к сумме пособия. Плохо? Да нет, вполне достаточно, чтобы жить нахаляву... Примеров масса, и не только в Германии...



Другое дело, что я не понимаю, как можно жить и ничего не делать... Хотя можно делать что-то интересное для себя лично, а жить опять-таки на пособие... Представляешь, можно делать все, что тебе нравится, а не ходить на работу с 9 до 18, да еще на такую, на которую идти не хочется, и все равно у тебя есть, на что жить! Один американец хотел жениться на русской, а мотивация была такая: "Если уж она в России на 500 рублей в неделю могла прожить, это будет хорошая экономия". Так неужели они не смогут приспособиться в более благоприятных услових?



В общем, понять я их как раз могу... Позавидовать - не знаю, по-моему, завидовать особо нечему, тем более что я, например, эмигрировать не собираюсь. И если бы ехала за границу не как турист, то именно работать. Или учиться.

А с другой стороны, если вдуматься, а разве у меня есть выбор? Разве на что-то другое мне дадут визу на достаточно длительный срок? Я не репатриант и не воссоединяюсь с семьей и т.д... А вообще это только теоретические выкладки, так, для примера, так что не принимайте близко к сердцу... :)...



А про страну обычно никто и не думает. Ни про ту, в которую приехали, ни про ту, из которой уехали...
20.12.2004 в 15:46

Winter Wolf

я такого подхода не понимаю. Вот я согласна с тобой, я бы тоже не смогла жить чисто на пособие и ничего не делать. Какой смысл тогда? Именно смысл жизни. Сидишь дома, получаешь деньги, тратишь их в магазине и все. И что дальше? До конца жизни так?



И считаю что ехать в чужую страну надо именно с целью. Как вот учеба в немецком вузе, работа там по контракту. Есть смысл. Да и интереснее жизнь. Столько опыта, столько друзей, столько информации сразу.



Именно так я и хочу поступить через год, поехать работать сначала на год, попрактиковаться в языке и устроиться в университет там. А на соц.помошь не собираюсь жить.
20.12.2004 в 18:39

Серебро и лёд
Strela12, ну например, сидишь дома, получаешь деньги и в свое удовольствие изобретаешь вечный двигатель. Вполне даже смысл жизни :) Ну и прочие общественно-неполезные, но всвоеудовольственные занятия :)...



Другое дело, что деньги за работу - это некий видимый результат личных достижений. В том числе позволяющий удовлетворить различные потребности. На которых пособия может и не хватить :)
20.12.2004 в 21:14

Нда... люди добрые, даже и не думал что будет на столько интересно...

Вот только...

Kuenstlerin Ну тут я не согласен абсолютно...

Да, "русские" (я имею в виду и евреев, и этнических немцев), общаются в своём кругу... но лишь по тому, что многим, а оссобенно старшему поколению, просто неприемлем характерный образ немецкой жизни... Но если посмотреть на молодёжь, то тут проблема ассимиляции встаёт угрожающи...

Strela12 По статистике гораздо больший процент коренного населения получает соц-помощь, не заботится о работе, чем "русские", и на "1-Euro Dienst" идут охотнее иностранцы, чем немцы... в связи с этим с 1-ого января 2005 года, упроздняется Соц-помощь и ужесточается система получения Пособий по безработице (Arbeitsloesen Geld)...

Плюс ко всему человек улучшая навыки немецкого языка после обязательных курсов получает тот-же соц-минимум, и при этом имеет цель вжизни, идти работать, учиться, и т.д. Вот только, не каждый хочет выяснить, почему он получает соц-помощь... Для многих это уже штамп...



У меня, к примеру таже ситуация... Я получаю, работая, маленькую зарплату и мне доплачивает Соц-служба...
21.12.2004 в 00:15

Серебро и лёд
wolf_alex, кстати, а насколько реально прожить на пособие? В смысле на что его хватает?



А то я в них малость сомневаюсь после того, как одна моя тамошняя знакомая сказала, что арендная плата за квартиру около 400 евро...
21.12.2004 в 15:47

from Scorpio with Love
wolf_alex поверь, знаю много таких "тесных связей" в еврейских кругах- найти работу они могут среди друзей и потом трудиться так, что правительство не догадывается и налоги брать не может.

Детей своих водят в русские или какие там...школы.

И практически не разговаривают по немецки. То есть не умеют.



Получать социал при наличии уже рабочего места-это одно, а вот жить только на социале-совершенно другое.
21.12.2004 в 18:40

Winter Wolf

До недавнего времени, прожить было можно... В разных землях по разному, но в Нюрнберге на месяц выдаётся около 350-400 евриков...(плюс оплата за квартиру) Шиковать на эти деньги нельзя, но жить спокойно, ходить по выходным куда нибуть, оплачивать телефон, мобильник, и т.д.

Что теперь будет вопрос хороший, пока незнаю...



Kuenstlerin Опять же, это проблема не только эммигрантов...Да мой отец, да и я сам так и живём, собираем мебель, отец ремонтирует бытовую технику, я помогаю с компьютерами, то-есть по простому "Черним"... вот только отец не может найти работу, потому что ему уже за полтинник, а я просто ищу зарабаток...

И вкладываем в это свой пот и силы, за что и получаем деньги...



И своего ребёнка я буду водить в руский садик, потому как хочу, что б он не забывал и еврейскую, русскую, украинскую культуру... А немецкую он и так получит... Кстати не существует "Русских" школ, это не позможно по законам, ибо в школе, как и в любом госучериждении обязан использоваться государственный язык, по этому, очень многие дети попадая в школу, отказываються дома говорить на русском языке...А как это воспринимают родители говорить не надо...